Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе художественной направленности «Вокальный кружок «Домисолька» 1. Направленность: художественная. 2. Адресность: для обучающихся 11-14 лет. Объѐм общеразвивающей программы -74 академических часов. Срок освоения программы - 1 учебный год. Программа предполагает «продвинутый» уровень освоения материала. Перечень форм обучения: групповая, индивидуальная. 3. Особенности реализации программы Цель программы - развитие творческого потенциала личности учащихся посредством приобщения к вокальному искусству. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи. Образовательные: - познакомить с историей и развитием музыкального искусства; - обучить вокально-певческим умениям и навыкам, вокальной культуре исполнения(передача голосом внутреннего эмоционального состояния), навыкам сценического мастерства; - освоить знания по музыкальной грамоте, основам певческой гигиены и самоконтроля голосового аппарата и элементарным основам игры на фортепиано. Развивающие: - развить певческий голосовой аппарат и музыкальный вкус; - развить сценическую речь, образное мышление через пластику и ритмику, импровизацию, эмоциональное раскрепощение; - развить творческие способности. Воспитательные: - воспитать художественно- эстетический вкус, интерес, любовь к отечественной культуре и музыкальным традициям; - формировать нравственные качества личности: толерантность, эмпатию; - повысить мотивацию к концертной деятельности; формировать профессиональное самоопределение, повысить самооценку учащихся. 4. Оценка достижения планируемых результатов В творческом объединении «ДоМиСолька» в начале года проводится начальная диагностика уровня знаний, умений и навыков учащихся. По результатам реализации программы проводится промежуточная и итоговая аттестация по разработанным и апробированным методикам (в игровой форме, викторина, отчѐтный концерт, презентация, творческий проект), которые позволяют определить уровень теоретической и практической подготовки учащихся и соотнести их с прогнозируемым результатам образовательной программы. Начальная диагностика проводится с детьми в начале учебного года, чтобы выявить уровень ЗУН, которые имеют дети. Промежуточная аттестация проводится в конце первого полугодия учебного года (декабрь). Итоговая аттестация проводиться в конце учебного года. Теоретическую часть итоговой аттестации можно провести в форме викторины, игры, кроссворда, практическую часть в виде концерта, конкурса.