Аннотация РП Домисолька

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
художественной направленности
«Вокальный кружок «Домисолька»
1. Направленность: художественная.
2. Адресность: для обучающихся 11-14 лет.
Объѐм общеразвивающей программы -74 академических часов.
Срок освоения программы - 1 учебный год. Программа предполагает
«продвинутый» уровень освоения материала.
Перечень форм обучения: групповая, индивидуальная.
3. Особенности реализации программы
Цель программы - развитие творческого потенциала личности учащихся
посредством приобщения к вокальному искусству.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи.
Образовательные:
- познакомить с историей и развитием музыкального искусства;
- обучить вокально-певческим умениям и навыкам, вокальной культуре
исполнения(передача голосом внутреннего эмоционального состояния),
навыкам сценического мастерства;
- освоить знания по музыкальной грамоте, основам певческой гигиены и
самоконтроля голосового аппарата и элементарным основам игры на
фортепиано.
Развивающие:
- развить певческий голосовой аппарат и музыкальный вкус;
- развить сценическую речь, образное мышление через пластику и
ритмику, импровизацию, эмоциональное раскрепощение;
- развить творческие способности.
Воспитательные:
- воспитать художественно- эстетический вкус, интерес, любовь к
отечественной культуре и музыкальным традициям;
- формировать нравственные качества личности: толерантность, эмпатию;
- повысить мотивацию к концертной деятельности; формировать
профессиональное самоопределение, повысить самооценку учащихся.
4. Оценка достижения планируемых результатов
В творческом объединении «ДоМиСолька» в начале года проводится
начальная диагностика уровня знаний, умений и навыков учащихся. По
результатам реализации программы проводится промежуточная и итоговая
аттестация по разработанным и апробированным методикам (в игровой
форме, викторина, отчѐтный концерт, презентация, творческий проект),
которые позволяют определить уровень теоретической и практической
подготовки учащихся и соотнести их с прогнозируемым результатам
образовательной программы.

Начальная диагностика проводится с детьми в начале учебного года, чтобы
выявить уровень ЗУН, которые имеют дети.
Промежуточная аттестация проводится в конце первого полугодия учебного
года (декабрь).
Итоговая аттестация проводиться в конце учебного года. Теоретическую
часть итоговой аттестации можно провести в форме викторины, игры,
кроссворда, практическую часть в виде концерта, конкурса.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».