Аннотация РП Математика без границ 11кл

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
естественнонаучной направленности
«Математика без границ»
1. Направленность: естественнонаучная.
2. Адресность: для обучающихся 16-18 лет.
Объем общеразвивающей программы – 74 часа.
Срок освоения программы - 1 год.
Программа предполагает продвинутый уровень освоения программы.
Перечень форм обучения: групповая, индивидуальная.
3. Особенности реализации программы
Цель программы: создание условий для развития интереса учащихся к
математике, развитие математических, интеллектуальных способностей
обучающихся, обобщенных умственных умений; привитие учащимся
практических навыков решения нестандартных задач, расширение
представления об изучаемом предмете.
Задачи программы:
Обучающие:
 развивать познавательный интерес к нестандартным и усложненным задачам;
 формировать геометрические (конструктивные) навыки учащихся;
 развивать
мотивацию
к
исследовательской
деятельности,
к
самостоятельности при решении занимательных задач.
 развивать мотивацию к решению задач практического содержания.
Развивающие:
 развивать личностные свойства: внимание, память, самостоятельность,
ответственность, активность, аккуратность;
 формировать потребности в самопознании, саморазвитии;
 развивать умение анализировать, сравнивать и обобщать, развивать
логическое мышление;
 развивать умение алгоритмизации решения задач. Формировать навык
построения «модели» решения задач;
 развивать исследовательские навыки при решении задач занимательной
арифметики, задач на последовательности, софизмы, ребусы, шифры,
головоломки, переливания, взвешивания и другие;
 развивать математико-интегративное мышление через решение задач
практического содержания.
Воспитательные:
 формировать глобальное мировоззрение через занятия интегративноматематического содержания;
 формировать личностные компетенции через практическую направленность
занятий;

 воспитание личности в процессе освоения математики и математической
деятельности, развитие у обучающихся самостоятельности и способности к
самоорганизации.
4. Оценка достижения планируемых результатов
Результативность обучения отслеживается следующими формами контроля:
1.
тематический контроль (тестовые задания);
2.
проверочная работа обучающего характера;
3.
взаимопроверка;
4.
самостоятельное конструирование задач;
5.
защита творческих работ.
Подведение итогов реализации данной программы будет проходить в виде
защиты проекта решения нестандартных задач (групповая или
индивидуальная форма).


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».