РП Иностранный (английский) язык 10-11 кл. (углубленный)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 99

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Иностранный язык. Английский (углубленный уровень)»

Уровень образования: среднее общее образование
Учебный год: 2022-2024
Нормативный срок обучения: 2 года
Класс: 10-11 класс
Екатеринбург

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:
1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое
и настоящее многонационального народа России, уважение государственных символов
(герб, флаг, гимн);
2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3. готовность к служению Отечеству, его защите;
4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных
форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие
цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по
социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным
явлениям;
7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности;
8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности
в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной
деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя,
наркотиков;
12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение оказывать
первую помощь;
13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей
семейной жизни.

2

Личностные результаты освоения адаптированной основной образовательной
программы:1. для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
 способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при
реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая
устную коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе
жестовой речи с лицами, имеющими нарушения слуха;
2. для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
 владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;
 умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом
пространстве с использованием специального оборудования;
 способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временнопространственной организации;
 способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем,
принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
3. для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
 формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и
взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать
границы взаимодействия;
 знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.
Метапредметные результаты:

1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей
разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности;
6. умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8. владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий
и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
3

Метапредметные результаты освоения адаптированной основной образовательной
программы должны отражать:
1. для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
 владение навыками определения и исправления специфических ошибок
(аграмматизмов) в письменной и устной речи;
2. для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:
 способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при
сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи
тьютора;
 овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения
результата при сопровождающей помощи педагогического работника и
организующей помощи тьютора;
 овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при
сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи
тьютора;
 овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с
заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
 овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и
неудачу, конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при
организующей помощи тьютора;
 овладение умением активного использования знаково-символических средств для
представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем
решения учебных и практических задач при организующей помощи педагогапсихолога и тьютора;
 способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогупсихологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении
какого-либо вопроса;
 способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами
при поиске информации в различных источниках, критически оценивать и
интерпретировать получаемую информацию из различных источников.
Предметные результаты:
1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
2. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран
изучаемого языка;
3. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный
язык как средство общения;
4. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных целях.

4

Выпускник на углубленном уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Кратко комментировать точку зрения другого человека;
–

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо

информации;
–

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую

информацию;
–

выражать различные чувства (радость, удивление, грусть, заинтересованность,

безразличие), используя лексико-грамматические средства языка.
Говорение, монологическая речь
–

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

–

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста;

–

формулировать вопрос или проблему, объясняя причины, высказывая предположения о

возможных последствиях;
–

высказывать свою точку зрения по широкому спектру тем, поддерживая ее

аргументами и пояснениями;
–

комментировать точку зрения собеседника, приводя аргументы за и против;

–

строить устное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или прослушанных

текстов, передавая их содержание, сравнивая их и делая выводы.
Аудирование
–

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных

ситуациях;
–

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с

поставленной задачей/вопросом;
–

детально

понимать

несложные

аудио-

и

видеотексты

монологического

и

диалогического характера с четким нормативным произношением в ситуациях повседневного
общения.
Чтение
–

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и

отвечать на ряд уточняющих вопросов;
–

использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации;

–

отбирать значимую информацию в тексте / ряде текстов.

Письмо
–

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу;
5

–

описывать явления, события, излагать факты, выражая свои суждения и чувства;

расспрашивать о новостях и излагать их в электронном письме личного характера;
–

делать выписки из иноязычного текста;

–

выражать письменно свое мнение по поводу фактической информации в рамках

изученной тематики;
–

строить письменное высказывание на основе нескольких прочитанных и/или

прослушанных текстов, передавая их содержание и делая выводы.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–

Произносить звуки английского языка четко, не допуская ярко выраженного акцента;

–

четко и естественно произносить слова английского языка, в том числе применительно

к новому языковому материалу.
Орфография и пунктуация
–

Соблюдать правила орфографии и пунктуации, не допуская ошибок, затрудняющих

понимание.
Лексическая сторона речи
–

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в

соответствии со стилем речи;
–

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations);

–

распознавать и употреблять в речи различные фразы-клише для участия в

диалогах/полилогах в различных коммуникативных ситуациях;
–

использовать в пересказе различные глаголы для передачи косвенной речи

(reportingverbs — hewasaskedto…; heorderedthemto…).
Грамматическая сторона речи
–

Употреблять в речи артикли для передачи нюансов;

–

использовать в речи широкий спектр прилагательных и глаголов с управлением;

–

употреблять в речи все формы страдательного залога;

–

употреблять в речи сложное дополнение (Complex object);

–

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия в

сложных предложениях;
–

использовать в речи местоимения «one» и «ones»;

–

использовать в речи фразовые глаголы с дополнением, выраженным личным

местоимением;
6

–

употреблять в речи модальные глаголы для выражения догадки и предположения

(might, could, may);
–

употреблять в речи инверсионные конструкции;

–

употреблять в речи условные предложения смешанного типа (MixedConditionals);

–

употреблять в речи эллиптические структуры;

–

использовать степени сравнения прилагательных с наречиями, усиливающими их

значение (intesifiers, modifiers);
–

употреблять

в

речи

формы

действительного

залога

времен

FuturePerfect

и

FutureContinuous;
–

употреблятьвречивремена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–

использовать в речи причастные и деепричастные обороты (participle clause);

–

использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или вероятности

в прошедшем времени (could + have done; might + have done).
Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–

Бегло говорить на разнообразные темы, четко обозначая взаимосвязь идей;

–

без

подготовки

вести

диалог/полилог

в

рамках

ситуаций

официального

и

неофициального общения;
–

аргументированно отвечать на ряд доводов собеседника.

Говорение, монологическая речь
–

Высказываться по широкому кругу вопросов, углубляясь в подтемы и заканчивая

соответствующим выводом;
–

пояснять свою точку зрения по актуальному вопросу, указывая на плюсы и минусы

различных позиций;
–

делать ясный, логично выстроенный доклад, выделяя важные элементы.

Аудирование
–

Следить за ходом длинного доклада или сложной системы доказательств;

–

понимать разговорную речь в пределах литературной нормы, в том числе вне

изученной тематики.
Чтение
- Детально понимать сложные тексты, включающие средства

художественной

выразительности;
–

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий;
7

–

прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий;

–

определять замысел автора.

Письмо
–

Описывать явления, события; излагать факты в письме делового характера;

–

составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной и/или

исследовательской деятельности.
Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–

Передавать смысловые нюансы высказывания с помощью соответствующей

интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
–

Создавать сложные связные тексты, соблюдая правила орфографии и пунктуации, не

допуская ошибок, затрудняющих понимание.
Лексическая сторона речи
–

Узнавать и употреблять в речи широкий спектр названий и имен собственных в

рамках интересующей тематики;
–

использовать термины из области грамматики, лексикологии, синтаксиса;

–

узнавать и употреблять в письменном и звучащем тексте специальную терминологию

по интересующей тематике.
Грамматическая сторона речи
–

Использовать в речи союзы despite / inspite of для обозначения контраста, а также

наречие nevertheless;
–

распознавать в речи и использовать предложения с as if/as though;

–

распознавать в речи и использовать структуры для выражения сожаления (It’s time

you did it/ I’d rather you talked to her/ You’d better…);
–

использовать в речи широкий спектр глагольных структур с герундием и

инфинитивом;
–

использовать в речи инверсию с отрицательными наречиями (NeverhaveIseen… /Barely

did I hear what he was saying…);
–

употреблять в речи страдательный залог в Past Continuous и Past Perfect, Present

Continuous, Past Simple, Present Perfect.

8

2. Содержание учебного предмета
Углубленный уровень
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Подготовленное интервью. Умение кратко комментировать точку зрения другого человека.
Типы текстов: интервью, модерация, обсуждение. Умение бегло говорить на различные темы
в ситуациях официального и неофициального общения, в том числе и в рамках выбранного
профиля. Аргументированные ответы на ряд доводов собеседника.
Монологическая речь
Умение предоставлять фактическую информацию. Умение детально высказываться по
широкому кругу вопросов, в том числе поясняя свою точку зрения. Умение делать ясный,
логично выстроенный доклад. Типы текстов: обращение к участникам мероприятия,
изложение содержания материалов по конкретной проблеме, выступление с докладом.
Аудирование
Совершенствование умения понимать на слух основное содержание несложных аудио- и
видеотекстов различных жанров (радио- и телепрограмм, записей, кинофильмов; объявлений
по громкоговорителю – информации, правил, предупреждений) монологического и
диалогического характера с нормативным произношением в рамках изученной тематики.
Умение в общих чертах следить за основными моментами долгой дискуссии или доклада.
Типы текстов: выступление на конференции, ток-шоу, теледебаты, обращение к участникам
мероприятия, репортаж. Доклад. Сложная система доказательств. Разговорная речь в
пределах литературной нормы.
Чтение
Умение читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей
(публицистического, художественного, разговорного, научного, официально-делового).
Изучающее чтение в целях полного понимания информации. Типы текстов: аннотация,
статья/публикация в журнале, документация, отчет, правила (законодательные акты),
договор/соглашение, диаграмма / график / статистика / схема, словарная статья в толковом
словаре, дискуссии в блогах, материалы вебинаров. Детальное понимание сложных текстов.
Анализ текстов с точки зрения содержания, позиции автора и организации текста.
Письмо
Написание отзыва на фильм или книгу. Умение письменно сообщать свое мнение по поводу
фактической информации в рамках изученной тематики. Написание текстов с четкой
структурой, включающих аргументы, развернутые рассуждения, примеры и выводы, на
широкий спектр тем. Типы текстов: официальное/неофициальное приглашение, резюме,
аннотация к публикациям в Интернете, отчет о ходе/результатах проекта/исследования,
протокол обсуждения задач, реферат по конкретному вопросу, комментарий, аргументация
точки зрения.
Языковые навыки
9

Фонетическая сторона речи
Произношение звуков английского языка без выраженного акцента. Умение передавать
смысловые нюансы высказываний с помощью интонации и логического ударения.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные навыки. Умение создавать
орфографических и пунктуационных ошибок, затрудняющих понимание.

тексты

без

Грамматическая сторона речи
Распознавание и употребление в речи основных синтаксических конструкций в соответствии с
коммуникативной задачей. Распознавание и употребление в речи коммуникативных типов
предложений, как сложных (сложносочиненных, сложноподчиненных), так и простых.
Распознавание и использование в речи различных союзов и средств связи (tobeginwith,
asfollows, inconclusion). Распознавание и употребление в устной и письменной коммуникации
различных частей речи. Употребление в речи эмфатических конструкций. Употребление в
речи предложений с конструкциями … as; notso … as; either … or; neither … nor.
Распознавание и употребление в речи инверсии. Распознавание и употребление в речи
широкого спектра глагольных структур.
Лексическая сторона речи
Распознавание и использование в речи устойчивых выражений и фраз (collocations) в рамках
тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи». Распознавание и употребление
широкого спектра лексических единиц, связанных с выбранным профилем. Распознавание и
употребление в речи пословиц, идиом, крылатых выражений.
Предметное содержание речи
Повседневная жизнь
Общество потребления. Самостоятельная жизнь. Отношения поколений в семье. Семейные
истории. Круг друзей. Дружба и любовь.
Здоровье
Здоровый образ жизни и правильное питание. Современные тенденции в заботе о здоровье:
йога, вегетарианство, фитнес.
Городская и сельская жизнь
Развитие города и регионов.
Научно-технический прогресс
Дистанционное образование. Робототехника.
Природа и экология
Заповедники России. Энергосбережение. Последствия изменения климата. Деятельность
различных организаций по защите окружающей среды. Экотуризм.
10

Современная молодежь
Молодежные субкультуры. Молодежные организации. Система ценностей. Волонтерство.
Страны изучаемого языка
Политические и экономические системы. Выдающиеся личности в истории стран изучаемого
языка. Искусство.
Современные профессии
Профессии будущего. Карьера и семья. Успех в профессии.
Иностранные языки
Развитие языка. Диалекты. Молодежный сленг. Профессиональный язык.
Культура и искусство
Классическое и современное искусство. Изобразительные (живопись, архитектура,
скульптура, графика) и неизобразительные (музыка, театр, кино, хореография) виды
искусства. Мода и дизайн как часть культуры. Альтернативные виды искусства: граффити,
декоративно-прикладное искусство. Интерактивные выставки и музеи. Произведения
искусства и отношение к ним.

11

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение
каждой темы.
10 класс
Название раздела
№
п/п
1
Повторение (3 часа)

2

3

Современные
тенденции в заботе о
здоровье: йога,
вегетарианство,
фитнес, путешествия
(27 часов)

Здоровый образ
жизни и правильное
питание (34 часа)

Название темы
Введение. Тренировка навыков устной речи.
Повторение лексико-грамматического
материала.
Повторение лексико-грамматического
материала.
Путешествия, чтение
Чтение, множественный выбор
Фразовые глаголы
Правильное питание. Аудирование,
множественный выбор
Фитнес. Говорение, диалог
Спорт каждый день
Настоящее время
Виды спорта. Чтение
Прошедшее время
Стартовая контрольная работа
Предлоги
Аудирование, установление соответствий
Словообразование
Здоровый образ жизни. Говорение, монолог
Здоровый образ жизни. Говорение, монолог
Письмо другу
Письмо другу
Путешествия. Чтение, множественный выбор
Проект Виды транспорта в странах мира
Чтение, установление соответствий
Искусство. Перевод с английского на русский
Словообразование
Проект Энергетические ресурсы
Обобщающее повторение по теме
«Современные тенденции в заботе о здоровье»
Контрольная работа по теме «Современные
тенденции в заботе о здоровье»
Контрольная работа по теме «Современные
тенденции в заботе о здоровье»
Работа над ошибками. Йога
Вегетарианство. Чтение, множественный выбор
Искусство. Говорение, диалог
Искусство. Говорение, монолог
Письмо. Экстремальные виды спорта
Карьера и семья. Описание картинок.
Правильное питание . Письмо, рассказ
Фразовые глаголы
Здоровый образ жизни. Аудирование,

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12

4

Культура и
искусство
(36 часов)

множественный выбор
Успех в профессии. Чтение, установление
соответствий
Чтение, множественный выбор
Здоровый образ жизни. Перевод с английского
на русский
Карьера и семья. Чтение, установление
соответствий
Профессии будущего
Инфинитив и герундий
Успех в профессии.
Семейные истории. Аудирование,
множественный выбор
Словообразование
Письмо-рассказ
Круг друзей. Говорение, монолог
Письмо-просьба
Здоровый образ жизни. Письмо-рассуждение
Косвенные вопросы
Письмо-рекомендация
Проект Здоровое питание
Правильное питание. Чтение, множественный
выбор
Обобщающее повторение по теме «Здоровый
образ жизни и правильное питание»
Контрольная работа по теме «Здоровый образ
жизни и правильное питание»
Контрольная работа по теме «Здоровый образ
жизни и правильное питание»
Работа над ошибками. Вегетарианство
Чтение, ответы на вопросы
Фастфуд. Говорение. Диалог.
Правильное питание. Говорение. Монолог.
Аудирование. Говорение.
Письмо. Жизнь в городе и в деревне.
Время путешествовать
Письмо другу.
Фразовые глаголы.
Классическое и современное искусство
Граффити. Аудирование, установление
соответствий
Проект Мадагаскар
Словообразование.
Рассказ о поездке
Интерактивные выставки и музеи
Классическое и современное искусство.
Перевод
Произведения искусства и отношение к ним
Политическая и эконом система страны
изучаемого языка
Проект Рассказ о любимом виде отдыха

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13

5

Природа и экология
(34 часа)

Аудирование, достопримечательности
Изобразительные виды искусства. Говорение.
Монолог
Семейные истории
Письмо другу.
Письмо другу.
Чтение. Города мира.
Трансформация по ключевому слову
Защита проектов Произведения искусства и
отношение к ним.
Чтение Виды искусства.
Живопись, архитектура. Развитие языка
Скульптура, графика. Говорение. Диалог
Неизобразительные виды искусства. Говорение.
Монолог.
Экотуризм
Рекомендация о книге
Рекомендация о фильме
Обобщение, повторение по теме «Культура и
искусство»
Контрольная работа по теме «Культура и
искусство»
Контрольная работа по теме «Культура и
искусство»
Работа над ошибками. Альтернативные виды
искусства: граффити, декоративно-прикладное
искусство.
Чтение, установление соответствий
Чтение, установление соответствий.
Произведения искусства и отношение к ним.
Говорение. Монолог
Письмо, будущая карьера.
Проблемы окружающей среды
Последствия изменения климата
Проблемы окружающей среды. Аудирование
У природы нет плохой погоды
Поющие киты
Спасем горбатых китов
Деятельность различных организаций по защите
окружающей среды.
Новости окружающей среды
Человек в ответе за окружающую среду
Проблемы экологии
Туризм разрушает экологию? Экотуризм.
Помочь природе просто
Словообразование.
Вулканы.
Последствия изменения климата. Высказывание
предположений; как соглашаться с
собеседником
Последствия изменения климата. Высказывание

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
14

6

Научно-технический
прогресс (70 часов)

предположений; как не соглашаться с
собеседником
Энергосбережение. Сочинение с развернутой
аргументацией
Энергосбережение. Сочинение с развернутой
аргументацией
Сочинение «за и против»
Сочинение «за и против»
Природа мира: Долина гейзеров
Природа мира: река Волга, рисовые поля на
Филиппинах
Проект. Заповедники России.
Литература Г.Мэлвил «Моби Дик»
Твое отношение к герою книги.
Глобальное потеплении
Вымирающие животное
Повторение по теме «Природа и экология»
Контрольная работа по теме «Природа и
экология»
Контрольная работа по теме «Природа и
экология»
Работа над ошибками. Природа и экология
Экотуризм. Говорение, монолог
Экотуризм. Говорение, диалог
Письмо. Иностранный язык в жизни.
Работа модельера
Выбор профессии
Преступление и наказание
Как снизить уровень преступности
Проблемы современной жизни.
Общество потребления.
Нанотехнологии.
Компьютер для «чайников»
Счастье-это… Самостоятельная жизнь.
Грани сегодняшней жизни
Молодежный сленг. Диалекты.
Покупки
Одежда и характер. Современные профессии.
Дизайнер.
Блистательный Санкт-Петербург
Школьные годы чудесные. Круг друзей.
Дружба. Любовь.
Мода в жизни подростков
Научно-технический прогресс.
Сочинение «за и против»
Сочинение «за и против»
Сочинение с развернутой аргументацией
«решение проблемы»
Разные типы сочинений
Всемирное наследие. Герои. Л.Рошаль
Защитники планеты. Д.Аттенборо

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15

Литература А. Азимов «Стальные пещеры»
Твое отношение к герою книги
«Зеленые» проблемы
Сбережем энергию
Повторение по теме «Научно-технический
прогресс»
Контрольная работа по теме «Научнотехнический прогресс»
Контрольная работа по теме «Научнотехнический прогресс»
Работа над ошибками. Общество потребления.
Самостоятельная жизнь. Лексика, грамматика
Отношения поколений в семье. Аудирование,
говорение, письмо.
Семейные истории. Чтение. True/False/NS
Круг друзей. Чтение. Установление
соответствий.
Дружба и любовь. Дискуссия.
Дружба и любовь. Дискуссия
Система ценностей. Диалог
Система ценностей. Диалог
Система ценностей. Диалог
Страны изучаемого языка. Аудирование
Страны изучаемого языка. Аудирование
Политические и экономические
системы.Монолог.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Монолог.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Монолог.
Личное письмо.
Искусство. Эссе.
Искусство. Эссе.
Дистанционное образование. Письменная часть
Дистанционное образование. Письменная часть
Интернет. Устная часть.
Интернет. Устная часть.
Группы Present, Past, Perfect
Условные предложения. I wish
Страдательный залог, косвенная речь
Просмотр видеофильма
Просмотр видеофильма. Обсуждение.
Квест. Фестивали в англоязычных странах
Квест. Фестивали в англоязычных странах.
Задания к квесту
Проект. Фестивали.
Защита проекта .. Фестивали.
Защита проекта. . Фестивали.
Компьютерный урок. Составление квеста.
Компьютерный урок. Составление квеста.
Тотальный диктант на основе пройденного

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16

материала
Итоговая контрольная работа
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками.Рефлексия
Обобщение.Повторение.
Обобщение.Повторение.

1
1
1
1

17

11 класс
№ п/п

1

Название раздела

Название темы

Система ценностей Повседневная жизнь. Язык тела.
(40 часов)
Отношение поколений
Семейные истории
Семейные истории
Система ценностей
Чтение. Музыка и танцы.
Круг друзей
Язык музыки
Заполнение пропусков
Перевод
Формы глаголов
Молодежные субкультуры
Молодежные организации
Молодежный сленг. Словообразование
Диалекты
Мода и дизайн
Чтение, озаглавливание отрывков
Живые легенды
Характер человека
Идиомы
Фразовые глаголы
Круг друзей. Словообразование
Аудирование и говорение
Аудирование. Профессии будущего
Аудирование. Здоровье
Транспорт, преимущества и недостатки
Путешествия за границу, Говорение
Письмо
Письмо-приглашение
Письмо-совет
Времена. Словообразование.
Развитие языка
Литература Х.Лофтинг
Письмо.Твое отношение к герою книги.
Метапредметность: биология
Контрольная работа по теме «Система
ценностей»
Контрольная работа по теме «Система
ценностей»
Работа над ошибками. Молодежные
организации.
Система ценностей. Чтение,грамматика, лексика
Система ценностей. Аудирование

Количество
часов

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

1
1
1

1
1
1

18

2

3

Волонтерство
часа)

(32 Волонтерство
Молодежные организации. Перевод
Природа и экология
Трансформация по ключевому слову
Природа. Вулканы
Природа. Перевод.
Природа.Катастрофы
Чтение. Множественный выбор
Молодежные субкультуры. Чтение,
озаглавливание отрывков
Молодежные субкультуры Перевод
Экстремальные виды спорта
Лексика, грамматика
Интервью с профессионалом
Самостоятельная жизнь
Карьера и семья
Письмо в полуформальном стиле
Письмо в полуформальном стиле
Письмо-жалоба
Письмо-изменение
Страны изучаемого языка
Заповедники России
Литература Д. Баллард "Сожжёный мир"
Письмо. Твое отношение к герою книги
Литература "Откуда берется засуха"
Метапредметность: наука
Контрольная работа по теме «Волонтерство»
Контрольная работа по теме «Волонтерство»
Работа над ошибками. Волонтерство
Молодежные организации. Чтение, лексика и
грамматика
Молодежные организации. Аудирование,
говорение, письмо
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.
Аудирование.
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Чтение.

Молодежные
организации (35 час)

Права, гражданская ответственность
Общество потребления
Успех в профессии
Успех в профессии
Профессиональный язык
Повседневная жизнь
Общество потребления
Дистанционнное образование
Современные профессии
Альтернативные виды искусства
Современная молодежь
Волонтерство. Мировые проблемы.
Досуг молодежи. Аудирование

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
19

4

Досуг молодежи. Аудирование
Искусство. Говорение
Искусство. Говорение
Письмо - рекомендация.
Письмо- рекомендация.
Письмо-описание
Письмо-совет
Интерактивные выставки и музеи
Искусство,музыка
Литература А.Азимов
Литература ДеньЭлаяБэлли
Метатредметность.Гражданство
Письмо. Твое отношение к героям книги.
Что такое ЮНИСЕВ?
Контрольная работа по теме «Молодежные
организации»
Контрольная работа по теме «Молодежные
организации»
Работа над ошибками. Фитнес
Здоровый образ жизни. Чтение, лексика,
грамматика
Здоровый образ жизни. Аудирование, говорение
Письмо.
Выполнение заданий в формате ЕГЭ.Лексикаграмматика.
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Письмо.
Научно-технический Экотуризм. Гигантские черепахи Галапагосов
прогресс (32 часа)
Экотуризм. Одинокий Джордж.
Развитие города и регионов
Классическое и современное искусство.
Научно-технический прогресс. Солнечная
система.
Научно-технический прогресс. Освоение
космоса
неизбежно?
Космос.
Робототехника
Энергосбережение
Здоровый образ жизни и правильное питание
Современные тенденции в заботе о здоровье.
Современные тенденции в заботе о здоровье.
Робототехника. Учимся аудированию
Робототехника. Учимся аудированию
Научно-технический прогресс. Говорение
Научно-технический прогресс. Говорение
Письмо. Эссе: план и структура
Письмо. Эссе: понимание задания
Письмо. Эссе: анализ примеров.
Письмо. Эссе: ЗА и ПРОТИВ
Страны изучаемого языка. Произведения
искусства и отношение к ним

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
20

5

Экотуризм (65 часа)

Последствия изменения климата
Литература. Конан Дойль Затерянный мир.
Последствия изменения климата
Природа и экология.
Контрольная работа по теме «Научнотехнический прогресс»
Контрольная работа по теме «Научнотехнический прогресс»
Работа над ошибками. Научно-технический
прогресс
Дистанционное образование. Чтение. Лексика,
Грамматика.
Дистанционное образование. Аудирование,
говорение.
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Эссе.
Выполнение заданий в формате ЕГЭ. Устная
часть.
Современная молодежь. Мой первый школьный
день.
Дружба и любовь. Школьные годы чудесные.
Природа и экология. Погода.
Экотуризм. На поезде по Гималаям.
Экотуризм. Зачем мы путешествуем
Городская и сельская жизнь. На край света.
Путешествия.
Путешествия.
Общество потребления. Магазины и покупки.
Общество потребления. Реклама.
Общество потребления. Покупки.
Общество потребления. Деньги.
Энергосбережение. Аудирование
Энергосбережение. Аудирование
Современные профессии. Говорение
Современные профессии. Говорение
Профессии будущего. Письмо
Профессии будущего. Письмо
Карьера и семья. Письмо
Карьера и семья. Письмо
Покупки в Лондоне.
Литература. Жюль Верн.
Письмо. Написание статьи.
Метапредметность. Наука. Облака.
Контрольная работа по теме «Экотуризм»
Контрольная работа по теме «Экотуризм»
Работа над ошибками. Экотуризм
Успех в профессии .Чтение. Лексика,
грамматика.
Архитектура. Аудирование, говорение.
Живопись. Письмо.
Современное искусство. Чтение. True/False/NS
Чтение. Установление соответствий.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21

Иностранные языки. Дискуссия.
Развитие языка.. Диалог
Диалекты. Диалог
Молодежный сленг. Аудирование
Молодежный сленг. Аудирование
Профессиональный язык. Монолог.
Профессиональный язык. Монолог.
Профессиональный язык. Монолог.
Политические и экономические системы.
Личное письмо.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Эссе.
Выдающиеся личности в истории стран
изучаемого языка. Эссе.
Городская и сельская жизнь. Письменная часть
Городская и сельская жизнь. Письменная часть
Развитие города и регионов. Устная часть.
Развитие города и регионов. Устная часть.
Группы времен Present, Past, Perfect
Условные предложения. I wish
Страдательный залог, косвенная речь
Просмотр видеофильма
Просмотр видеофильма. Обсуждение.
Квест. Фестивали в англоязычных странах
Квест. Фестивали в англоязычных странах.
Задания к плану квеста
Подготовка проекта. Фестивали.
Защита проекта
Защита проекта
Компьютерный урок. Составление квеста.
Компьютерный урок. Составление квеста.
Тотальный диктант на основе пройденного
материала
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками. Рефлексия
Обобщение. Повторение.
Обобщение.Повторение.
Повторение.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».