РП Иностранный (английский) язык 10-11 кл

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 99

Рабочая программа
учебного предмета «Иностранный язык. Английский»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Уровень образования: среднее общее образование
Учебный год: 2022-2024
Нормативный срок обучения: 2 года
Класс: 10-11 класс
Екатеринбург

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
2. Личностные результаты:

1. российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу,
чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину,
прошлое и настоящее многонационального народа России, уважение государственных
символов (герб, флаг, гимн);
2. гражданскую позицию как активного и ответственного члена российского общества,
осознающего свои конституционные права и обязанности, уважающего закон и
правопорядок, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно
принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и
демократические ценности;
3. готовность к служению Отечеству, его защите;
4. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития
науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных
форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;
5. сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с
общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и
способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;
6. толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие
цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии
экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным,
религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным
явлениям;
7. навыки сотрудничества со сверстниками, детьми младшего возраста, взрослыми в
образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и
других видах деятельности;
8. нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;
9. готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на
протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как
условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
10. эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического
творчества, спорта, общественных отношений;
11. принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни,
потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивнооздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения,
употребления алкоголя, наркотиков;
12. бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и
психологическому здоровью, как собственному, так и других людей, умение
оказывать первую помощь;
13. осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных
жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности
участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных
проблем;
14. сформированность экологического мышления, понимания влияния социальноэкономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение
опыта эколого-направленной деятельности;
15. ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия
ценностей семейной жизни.

Личностные результаты освоения адаптированной основной образовательной программы
должны отражать:
1. для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
 способность к социальной адаптации и интеграции в обществе, в том числе при
2

реализации возможностей коммуникации на основе словесной речи (включая устную
коммуникацию), а также, при желании, коммуникации на основе жестовой речи с
лицами, имеющими нарушения слуха;
2. для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
 владение навыками пространственной и социально-бытовой ориентировки;
 умение самостоятельно и безопасно передвигаться в знакомом и незнакомом
пространстве с использованием специального оборудования;
 способность к осмыслению и дифференциации картины мира, ее временнопространственной организации;
 способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие
соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
3. для обучающихся с расстройствами аутистического спектра:
 формирование умения следовать отработанной системе правил поведения и
взаимодействия в привычных бытовых, учебных и социальных ситуациях, удерживать
границы взаимодействия;
 знание своих предпочтений (ограничений) в бытовой сфере и сфере интересов.
Метапредметные результаты:
1. умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы
деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать
деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных
целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных
ситуациях;
2. умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной
деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно
разрешать конфликты;
3. владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной
деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к
самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению
различных методов познания;
4. готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной
деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей
разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации,
критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных
источников;
5. умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий
(далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с
соблюдением
требований
эргономики,
техники
безопасности,
гигиены,
ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной
безопасности;
6. умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
7. умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию
поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
8. владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку
зрения, использовать адекватные языковые средства;
9. владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий
и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и
незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

3

Метапредметные результаты освоения адаптированной основной образовательной
программы должны отражать:
1. для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся:
 владение навыками определения и исправления специфических ошибок
(аграмматизмов) в письменной и устной речи;
2. для обучающихся с расстройствами аутентического спектра:











способность планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия
в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации при
сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи
тьютора;
овладение умением определять наиболее эффективные способы достижения результата
при сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи
тьютора;
овладение умением выполнять действия по заданному алгоритму или образцу при
сопровождающей помощи педагогического работника и организующей помощи
тьютора;
овладение умением оценивать результат своей деятельности в соответствии с
заданными эталонами при организующей помощи тьютора;
овладение умением адекватно реагировать в стандартной ситуации на успех и неудачу,
конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха при организующей помощи
тьютора;
овладение умением активного использования знаково-символических средств для
представления информации об изучаемых объектах и процессах, различных схем
решения учебных и практических задач при организующей помощи педагогапсихолога и тьютора;
способность самостоятельно обратиться к педагогическому работнику (педагогупсихологу, социальному педагогу) в случае личных затруднений в решении какоголибо вопроса;
способность самостоятельно действовать в соответствии с заданными эталонами при
поиске информации в различных источниках, критически оценивать и
интерпретировать получаемую информацию из различных источников.

Предметные результаты:
1. сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для
успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного
общения в современном поликультурном мире;
2. владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и
умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
умение выделять общее и различное в культуре родной страны и страны/стран
изучаемого языка;
3. достижение порогового уровня владения иностранным языком, позволяющего
выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого
иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный
язык как средство общения;
4. сформированность умения использовать иностранный язык как средство для
получения информации из иноязычных источников в образовательных и
самообразовательных
целях

4

Иностранный язык
В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) на уровне
среднего общего образования:
Выпускник на базовом уровне научится:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках изученной
тематики;
–

при помощи разнообразных языковых средств без подготовки инициировать,

поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел «Предметное содержание
речи»;
–

выражать и аргументировать личную точку зрения;

–

запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах изученной

тематики;
–

обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Говорение, монологическая речь
–

Формулировать несложные связные высказывания с использованием основных

коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика) в
рамках тем, включенных в раздел «Предметное содержание речи»;
–

передавать

основное

содержание

прочитанного/

увиденного/услышанного;
–

давать краткие описания и/или комментарии с опорой на нелинейный текст (таблицы,

графики);
–

строить высказывание на основе изображения с опорой или без опоры на ключевые

слова/план/вопросы.
Аудирование
–

Понимать основное содержание несложных аутентичных аудиотекстов различных

стилей и жанров монологического и диалогического характера в рамках изученной тематики с
четким нормативным произношением;
–

выборочное понимание запрашиваемой информации из несложных аутентичных

аудиотекстов различных жанров монологического и диалогического характера в рамках
изученной тематики, характеризующихся четким нормативным произношением.
5

Чтение
–

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров,

используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
–

отделять в несложных аутентичных текстах различных стилей и жанров главную

информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты.
Письмо
– Писать несложные связные тексты по изученной тематике;
– писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
–

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
–

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное

содержание речи»;
–

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи
–

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи»;
–

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от

коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
–

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в

раздел «Предметное содержание речи»;
–

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

–

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

–

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по

словообразовательным элементам и контексту;
–

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его
6

целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
–

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими

конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
–

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные

(общий,

специальный,

альтернативный,

разделительный

вопросы),

отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
–

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в

том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved
to a new house last year);
–

писать личное (электронное) письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о

себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
–

письменно выражать свою точку зрения в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи», в форме рассуждения, приводя аргументы и примеры.
Языковые навыки
Орфография и пунктуация
–

Владеть орфографическими навыками в рамках тем, включенных в раздел «Предметное

содержание речи»;
–

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.

Фонетическая сторона речи
–

Владеть слухопроизносительными навыками в рамках тем, включенных в раздел

«Предметное содержание речи»;
–

владеть навыками ритмико-интонационного оформления речи в зависимости от

коммуникативной ситуации.
Лексическая сторона речи
–

Распознавать и употреблять в речи лексические единицы в рамках тем, включенных в

раздел «Предметное содержание речи»;
–

распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

–

определять принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

–

догадываться о значении отдельных слов на основе сходства с родным языком, по

словообразовательным элементам и контексту;
7

–

распознавать и употреблять различные средства связи в тексте для обеспечения его

целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.).
Грамматическая сторона речи
–

Оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтактическими

конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей;
–

употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные

(общий,

специальный,

альтернативный,

разделительный

вопросы),

отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах);
–

употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в

том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved
to a new house last year);
–

употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами

what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so, for, since, during, so that,
unless;
–

употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,

but, or;
–

употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll

invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would
start learning French);
–

употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room);

–

употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to

phone my parents);
–

употреблять в речи конструкции с герундием: to love / hate doing something; stop talking;

–

употреблять в речи конструкции с инфинитивом: want to do, learn to speak;

–

употреблять в речи инфинитив цели (I called to cancel our lesson);

–

употреблять в речи конструкцию it takes me … to do something;

–

использовать косвенную речь;

–

использовать в речи глаголы в наиболее употребляемых временных формах: Present

Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect, Present
Perfect Continuous, Past Perfect;
–

употреблять в речи страдательный залог в формах наиболее используемых времен:

Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Present Perfect;
–

употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего
8

времени – to be going to, Present Continuous; Present Simple;
–

употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have

to/should; need, shall, could, might, would);
–

согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и

прошлого;
–

употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном

числе, образованные по правилу, и исключения;
–

употреблять в речи определенный/неопределенный/нулевой артикль;

–

употреблять

в речи

личные,

притяжательные,

указательные,

неопределенные,

относительные, вопросительные местоимения;
–

употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и

превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
–

употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях,

а также наречия, выражающие количество (many / much, few / a few, little / a little) и наречия,
выражающие время;
–

употреблять предлоги, выражающие направление движения, время и место действия.

Выпускник на базовом уровне получит возможность научиться:
Коммуникативные умения
Говорение, диалогическая речь
–

Вести диалог/полилог в ситуациях официального общения в рамках изученной

тематики; кратко комментировать точку зрения другого человека;
–

проводить подготовленное интервью, проверяя и получая подтверждение какой-либо

информации;
–

обмениваться информацией, проверять и подтверждать собранную фактическую

информацию.
Говорение, монологическая речь
–

Резюмировать прослушанный/прочитанный текст;

–

обобщать информацию на основе прочитанного/прослушанного текста.

Аудирование
–

Полно и точно воспринимать информацию в распространенных коммуникативных

ситуациях;
9

–

обобщать прослушанную информацию и выявлять факты в соответствии с

поставленной задачей/вопросом.
Чтение
–

Читать и понимать несложные аутентичные тексты различных стилей и жанров и

отвечать на ряд уточняющих вопросов.
Письмо
–

Писать краткий отзыв на фильм, книгу или пьесу.

Языковые навыки
Фонетическая сторона речи
–

Произносить звуки английского языка четко, естественным произношением, не

допуская ярко выраженного акцента.
Орфография и пунктуация
–

Владеть орфографическими навыками;

–

расставлять в тексте знаки препинания в соответствии с нормами пунктуации.
Лексическая сторона речи

–

Использовать фразовые глаголы по широкому спектру тем, уместно употребляя их в

соответствии со стилем речи;
–

узнавать и использовать в речи устойчивые выражения и фразы (collocations).

Грамматическая сторона речи
–

Использовать в речи модальные глаголы для выражения возможности или

вероятности в прошедшем времени (could + have done; might + have done);
–

употреблять в речи структуру have/get + something + Participle II (causative form) как

эквивалент страдательного залога;
–

употреблять в речи эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did

smth;
–

употреблять в речи все формы страдательного залога;

–

употреблять в речи времена Past Perfect и Past Perfect Continuous;

–

употреблять в речи условные предложения нереального характера (Conditional 3);

–

употреблять в речи структуру to be/get + used to + verb;

–

употреблять в речи структуру used to / would + verb для обозначения регулярных

действий в прошлом;
10

–

употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or;

neither … nor;
–

использовать широкий спектр союзов для выражения противопоставления и различия

в сложных предложениях.
2.

Содержание учебного предмета
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Предметное содержание речи
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения.
Здоровье и забота о нем.
Социально-культурная сфера. Жизнь в городе и сельской местности. Научно-технический
прогрессi. Природа и экология. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные особенности, достопримечательности.
Путешествия по своей стране и за рубежом.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Планы на будущее, проблема выбора
профессии. Роль иностранного языка в современном мире.
Виды речевой деятельности
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование владения всеми видами диалога на основе новой тематики и
расширения ситуаций официального и неофициального общения.
Для ведения диалогов различных видов предусматривается развитие следующих умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему, осуществлять запрос информации,
обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое
мнение по обсуждаемой теме.
Монологическая речь
Совершенствование владения разными видами монолога, включая высказывания в связи с
увиденным/прочитанным, сообщения по ходу работы над проектом.
Для этого предусматривается развитие следующих умений: делать сообщения, содержащие
наиболее важную информацию по теме/проблеме, кратко передавать содержание
полученной информации; рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая
свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы,
делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран
изучаемого языка.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности)
высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и
видеотекстов различных жанров и длительности звучания:
понимания основного содержания несложных аудио- и видеотекстов монологического и
диалогического характера: теле- и радиопередач на актуальные для подростков темы;
выборочного понимания необходимой информации в функциональных текстах (рекламе,
объявлениях).
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных
стандартных ситуациях повседневного общения.
Для этого предусматривается развитие следующих умений: отделять главную информацию
от второстепенной; выявлять наиболее значимые факты; определять свое отношение к ним,
11

извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных жанров:
публицистических, научно-популярных (в том числе страноведческих), художественных,
функциональных, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных
связей):
ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров,
репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, публикаций научнопознавательного характера;
изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации функциональных
текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотрового/поискового
чтения
–
с
целью
выборочного
понимания
необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта, буклета.
Для этого предусматривается развитие следующих умений: выделять основные факты,
отделять главную информацию от второстепенной; предвосхищать возможные
события/факты; раскрывать причинно-следственные связи между фактами; понимать
аргументацию; извлекать необходимую/интересующую информацию; определять свое
отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, формуляры различного вида;
излагать сведения о себе в форме, принятой в стране /странах изучаемого языка
(автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том
числе на основе выписок из текста.
Для этого предусматривается развитие следующих умений: расспрашивать в личном письме
о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни,
выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Овладение учащимися следующими языковыми знаниями и навыками (рецептивными и
продуктивными).
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
Произносительная сторона речи
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому
языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет
лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. Этот
минимум включает в себя также оценочную лексику, реплики-клишеречевого этикета,
отражающие особенности культуры страны/стран изучаемого языка.
Расширение потенциального словаря за счет овладения новыми словообразовательными
моделями, интернациональной лексикой.
Развитие соответствующих лексических навыков.
Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений изученных грамматических явлений: видо-временных,
неличных и неопределенно-личных форм глагола, форм условного наклонения, объема
использования косвенной речи (косвенного вопроса, приказания /побуждения).
Согласование времен. Развитие соответствующих грамматических навыков. Систематизация
12

изученного грамматического материала.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной
культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики
и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной
догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу
текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики,
шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые
трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать
переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.
УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного
приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую
справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте,
обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную
информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие
особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания
иноязычного текста.

13

3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на изучение
каждой темы
10 класс
№
Название
п/п
раздела
1
Повторение
2

2

3

Название
темы
Введение. Тренировка навыков устной речи.
Повторение лексико-грамматического материала.
Современная молодежь.
Молодежь
Общение в семье и в школе, общение с друзьями и
всовременном знакомыми.
обществе. (12 Стартовая контрольная работа.
часов)
Увлечения и интересы.
Молодёжная мода Великобритании.
Дискриминация и защита прав.
Экология.
Возобновляемые источники.
Введение и первичная отработка фразового глагола look
Л.М.Олкотт «Маленькие женщины»
Контрольная работа по теме «Сильные узы»
Работа над ошибками. Молодежь в
современномобществе
Подростки и деньги.
Социальнобытовая
Активная деятельность подростков.
сфера.
Спортивные события Великобритании.
(15часов)
Знаменитости.
Карманные деньги.
Характер.
Внешность.
Активный отдых.
Здоровый образ жизни.
Экстремальные виды спорта.
Покупки.
Домашние обязанности.
Введение и первичная отработка фразового глагол take.
Словообразование.
Контрольная работа по теме «Жизнь и траты»
Работа над ошибками. Социально-бытовая сфера
Типы школ.
Учебнотрудовая
Школьная жизнь.
сфера
Школы в России.
(13

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

14

часов)

4

5

6

Природа
экология
часов)

и
(14

Путешестви
я по своей
стране и за
рубежом.
(12 часов)

Здоровье
и
забота о нем.
(11 часов)

Типы школ в США.
Образовательные поездки.
Переписка с друзьями.
Связь с предыдущими поколениями.
Планы на будущее.
Образование и профессии.
Степени сравнения прилагательных
Правила написания официального письма. Резюме.
Контрольная работа по теме «Школьные дни и работа»
Работа над ошибками. Учебно-трудовая сфера
Защита окружающей среды.
Погода.
Земля в опасности.
Природа и экология, научно-технический прогресс.
Фотосинтез (ботаника).
Природные ресурсы.
Знаменитые природные заповедники России и мира.
Особенности городской и сельской жизни.
Отработка фразового глагола run
Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных
Правила написания письма. Эссе. Способы выражения
согласия/несогласия.
Защита проектов «Способы улучшения экологической
обстановки в России»
Контрольная работа по теме «Земля в опасности»
Работа над ошибками. Природа и экология
Каникулы.
Путешествия.
Географическое положение, климат.
Погода.
Страна/страны изучаемого языка, их культурные
достопримечательности.
Путешествие по своей стране и за рубежом.
Планирование и организация путешествий.
Места и условия проживания туристов.
Осмотр достопримечательностей.
Правила написания письма. Композиционная структура
рассказа. Выражение чувств и эмоций в рассказе.
Контрольная работа по теме «Каникулы. Путешествия»
Работа над ошибками. Путешествия по своей стране и за
рубежом.
Питание и здоровье.
Проблемы, связанные с диетой.
Диета и здоровье.
Советы доктора.
Фестиваль «Burns Night» — день рождения Роберта
Бёрнса.
Экология.
Органические удобрения.
Посещение врача.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
15

7

8

Здоровый образ жизни.
Контрольная работа по теме «Пища и здоровье»
Работа над ошибками. Здоровье и забота о нем
Страна/стран Развлечения.
ы изучаемого Виды театральных представлений.
языка,
их Приглашение в театр.
культурные
Музей Мадам Тюссо.
особенности, Экология.
достопримеча Бумага.
тельности. (13 Природные ресурсы.
часов)
Выдающиеся личности.
Фразовый глагол turn.
Правила написания письма. Отзыв о фильме.
Словообразование сложных прилагательных.
Контрольная работа по теме «Давайте веселиться»
Работа над ошибками. Страна/страны изучаемого языка,
их культурные особенности
Высокие технологии.
Научнотехнический
Современные электроприборы
прогресс (10 Проблемы с электрооборудованием.
часов)
Герберт Уэллс «Машина времени».
Мобильные телефоны.
Выдающиеся личности.
Космос.
Новые информационные технологии.
Итоговая контрольная работа
Работа над ошибками. Научно-технический прогресс

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

16

11

класс

Название
темы
Чтение и лексика. Повседневная жизнь.
Общение в семье и школе
Аудирование и устная речь. Семейные традиции
Тренировка Грамматики. Времена
Тренировка грамматики. Времена
Литература О.Уайлд
Письмо. Описание внешности человека
Культуроведение. Страны изучаемого языка
Страны изучаемого языка
Природа и экология
Практикум по выполнению заданий ЕГЭ
Контрольная работа по теме «Повседневная жизнь»
Работа над ошибками.
Межличностные Чтение и лексика Здоровье
отношения
Здоровье
(14часов)
Аудирование и устная речь. Переписка с друзьями
Аудирование и устная речь. Переписка с друзьями
Грамматика. Придаточные определительные
Грамматика. Придаточные определительные
Литература Ш.Бронте
Письмо. Неофициальные письма
Культуроведение. Современная молодежь
Природные ресурсы
Практикум по выполнению заданий ЕГЭ
Контрольная работа по теме «Межличностные
отношения»
Работа над ошибками. Межличностные отношения
Межличностные отношения. Разговорная практика.
Чтение и лексика. Домашние обязанности. Покупки
Природа
и
экология
Аудирование и устная речь. Посещение врача
(9часов)
Грамматика. Инфинитив. Герундий
Грамматика. Герундий
Литература. Диккенс
Письмо-эссе Свое мнение
Культуроведение. Страны изучаемого языка
Экология, изменение климата
Готовимся к ЕГЭ
Здоровье
и Опасность
забота о нем Аудирование и устная речь
(12 часов)
Страдательный залог
Страдательный залог
Литература. Марк Твен
Письмо.
Рассказы
Культуроведение. История

№
Название
п/п
раздела
1
Повседневная
жизнь,
быт,
семья
(8часов)

2

3

4

Количество
часов
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
17

5

6

7

Жизнь
в
городе
и
сельской
местности (15
часов)

Научнотехнический
прогресс (13
часов)

Современны
й
мир
профессий
(12 часов)

Природа и экология
Готовимся к ЕГЭ
П/Р Опасность
Здоровье и забота о нем
Особенности городской и сельской жизни в России
Особенности городской и сельской жизни в странах
изучаемого языка
Аудирование и устная речь
Аудирование и устная речь. Сельское хозяйство
Грамматика. Модальные глаголы
Грамматика. Модальные глаголы
Литература. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»
Литература. Т.Харди «Тесс из рода Д‘Эрбервиль»
Письмо-предложение-рекомендации
Письмо-предложение-рекомендации
Культуроведение. Страны изучаемого языка
Природа и экология
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
Контрольная работа по теме «Особенности городской и
сельской жизни»
Работа над ошибками. Жизнь в городе и сельской
местности
Чтение и лексика. Научно-технический прогресс.
Космос
Чтение и лексика. Научно-технический прогресс.
Космос
Аудирование и устная речь. Прогресс в науке
Аудирование и устная речь. Новые информационные
технологии
Аудирование и устная речь. Прогресс в науке
Аудирование и устная речь. Новые информационные
технологии
Грамматика. Косвенная речь
Грамматика. Косвенная речь.
Литература. Джек Лондон. Белый Клык
Изучение иностранных языков.
Изучение иностранных языков.
Природа и экология
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
П/Р по теме Общение
Контрольная работа по теме «Жизнь в городе и сельской
местности»
Работа над ошибками. Профессии. Современные
профессии.
Аудирование и устная речь. Образование и профессии.
Грмматика. Условные предложения
Грамматика.Условные предложения.
Литература. Р. Киплинг
Литература. Р. Киплинг
Официальное письмо. Электронное письмо
Планы на будущее. Проблема выбора профессии.

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
18

8

Путешествия
по
своей
стране и за
рубежом (19
часов)

Экология. Dian Fossey
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
П/р по теме модуля
Контрольная работа по теме «Профессии»
Работа
над
ошибками.
Чтение
и
лексика.
Географическое положение, климат, население,
крупныегорода, достопримечательности.
Аудирование и устная речь. Путешествие по своей
стране и за рубежом.
Грамматика. Инверсия.
Грамматика. Существительные. Наречия.
Литература. Д.Свифт
Письмо. Любимые места. Статья.
Праздники и знаменательные даты в России и странах
изучаемого языка.
Знаменитые заповедники России и мира
Практикум по выполнению заданий формата ЕГЭ
П\р по теме Путешествия
Итоговая контрольная работа.
Работа над ошибками. Тренировка навыков чтения
Тренировка аудирования
Обучение диалогической речи
Обучение монологической речи
Тренировка грамматических навыков
Обучение навыкам письма. Письмо.
Обучение навыкам письма. Эссе.
Обобщение. Повторение.

1
1
1
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».