Аннотация к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Подготовка одаренных детей к олимпиадам и конкурсам по английскому языку» 1. Направленность: социально-гуманитарная. 2. Адресность: для обучающихся 15-17 лет. Объем общеразвивающей программы - 74 часа. Срок освоения программы – 1 год. Программа предполагает «базовый» уровень. Перечень форм обучения: фронтальная, групповая, индивидуальная. 3. Особенности реализации программы Цель программы: совершенствование умения и навыки аудирования, чтения, говорения и письма; обеспечение подготовки учащихся к участию во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку, способствование развитию личностных качеств, а также общих и специальных способностей. Задачи программы: образовательные: познакомить учащихся с форматом тестов; обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с отобранными темами, навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях. расширить эрудицию учащихся и их лингвистический и общий кругозор. развивающие: развивать языковые, интеллектуальные и познавательные возможности учащихся; совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а именно: в области говорения – обучать аргументированно выражать свое мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения по данной ситуации; в области письма – научить правильно оформлять и логически излагать свои мысли в письменном виде в форме эссе или письма за ограниченное количество времени; в области аудирования – совершенствовать умение слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием; в области чтения – совершенствовать умение читать аутентичные тексты по различной тематике с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным пониманием. для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой. воспитательные: повысить личную заинтересованность в достижении успехов в выбранной деятельности; развить чувство личной ответственности за результаты обучения. 4. Оценка достижения планируемых результатов Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит в форме зачетов и тестирования.