Аннотация РП Подготовка к олимпиадам 9-11 кл

Аннотация
к дополнительной общеобразовательной
общеразвивающей программе
социально-гуманитарной направленности
«Подготовка одаренных детей к олимпиадам
и конкурсам по английскому языку»
1. Направленность: социально-гуманитарная.
2. Адресность: для обучающихся 15-17 лет.
Объем общеразвивающей программы - 74 часа.
Срок освоения программы – 1 год.
Программа предполагает «базовый» уровень. Перечень форм обучения:
фронтальная, групповая, индивидуальная.
3. Особенности реализации программы
Цель программы:
совершенствование умения и навыки аудирования, чтения, говорения и
письма; обеспечение подготовки учащихся к участию во Всероссийской
олимпиаде школьников по английскому языку, способствование развитию
личностных качеств, а также общих и специальных способностей.
Задачи программы:
образовательные:
познакомить учащихся с форматом тестов;
обучить учащихся лексическим единицам в соответствии с отобранными
темами, навыкам оперирования этими единицами в коммуникативных целях.
расширить эрудицию учащихся и их лингвистический и общий кругозор.
развивающие:
развивать языковые, интеллектуальные и познавательные возможности
учащихся;
совершенствовать умения учащихся в четырех видах речевой деятельности, а
именно: в области говорения – обучать аргументированно выражать свое
мнение, обсуждать проблемы и предлагать решения по данной ситуации; в
области письма – научить правильно оформлять и логически излагать свои
мысли в письменном виде в форме эссе или письма за ограниченное
количество времени; в области аудирования – совершенствовать умение
слушать аутентичные тексты с пониманием общей идеи, и с извлечением
информации и с детальным пониманием; в области чтения –
совершенствовать умение читать аутентичные тексты по различной тематике
с пониманием общей идеи, и с извлечением информации и с детальным
пониманием.
для развития компенсаторной компетенции развивать умения пользоваться
собственным иноязычным речевым ответом для восполнения пробелов во
владении иностранным языком, умения осуществлять перифраз,
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой.
воспитательные:
повысить личную заинтересованность в достижении успехов в выбранной

деятельности;
развить чувство личной ответственности за результаты обучения.
4. Оценка достижения планируемых результатов
Система отслеживания и оценивания результатов обучения детей проходит в
форме зачетов и тестирования.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».